BigData, или иначе «большие данные» — это общее название, которое принято применять обозначения структурированных и/или неструктурированных данных огромных объемов, обрабатываемых посредством масштабируемых программ. Подобные специализированные программные инструменты стали удачной альтернативой привычным базам данных, увидев свет в конце 2000-х. Кроме того они идеально подходят для решения задач BusinessIntelligence.

Следует напомнить, что анализ BigData осуществляется с целью получения новой, ранее неизвестной информации, которую называют инсайтом (иначе догадка, озарение или внезапное понимание).

В бизнесе данная технология позволяет решить следующие задачи.

  • Ускорение запуска новых проектов.
  • Упрощение планирования.
  • Повышение шансов проекта на востребованность.
  • Оптимизация интеграции в цепи поставок.
  • Улучшение взаимодействия с контрагентами и клиентами.
  • Привлечение целевой аудитории.
  • Повышение качества и скорости взаимодействия.
  • Оценка степени удовлетворенности пользователей и/или лояльности клиентов.